Потребительское кредитование пользуется большим спросом и МФО, зная об ажиотаже в этой области, предлагают различные условия, привлекая заемщиков акционными предложениями. Но реально ли они выгодны, и всегда ли акция от одной компании выгоднее, чем обычное предложение другой? Как показывает практика, нет.

Конечно, размеры выплат в МФО несколько выше, чем при оформлении банковских кредитов, но небольшие суммы займа и простота оформления делают их выгодным. Суть лишь в том, что и там встречаются завуалированные предложения, в которых неопытный заемщик или человек без экономического образования не разберется. Разница между ними будет видна, если просчитать полную сумму, которую предстоит выплатить.

Как все выглядит на деле? К примеру, одна компания предлагает займ под 1,5 процента за все время пользования, а другая гарантирует нулевой кредит. Куда обратится неопытный клиент? Конечно же туда, где не будет процентов. Но на практике окажется, что нулевой процент рассчитан лишь на несколько последних дней пользования займом, а изначальный будет даже выше, чем 1,5 у другой компании. В реальности, если брать займ на одну и ту же сумму у разных компаний, акционное предложение окажется более дорогостоящим, чем честное предложение МФО, в котором указана реальная сумма процентов.

Заемщику очень важно полностью просчитывать сумму выплат, чтобы понимать, сможет ли он справиться с долговым обязательством. 

Cумма:

15 000 руб.

Срок:

1 дней

Итого к оплате до 27.07.17

20550 Руб.

Переплата: 5550 рублей