Вопросы и ответы

Требования к заёмщику

  • Заём выдаётся только гражданам РФ, от 21 до 60 лет.
  • Персональная информация указанная в анкете должна быть актуальной и действительной.
  • Паспорт гражданина РФ (обязательно), СНИЛС (добровольно).
  • Именная банковская карта (VISA, MasterCard, МиР).

Как понять, одобрят ли мне заявку на заем?

Для этого вам нужно:

  1. Оформить заявку на получение займа онлайн.
  2. Дождаться решения о выдаче займа (от 5 до 45 минут).

Мы оповестим Вас о том, что займ одобрен по СМС.

Важно ли моё местоположение?

Микрокредитная компания МКК "АМК" осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации. Необходим только доступ в интернет, и ваша заявка обязательно будет рассмотрена.
При повторной заявке на заем и наличии регистрации на нашем сайте (личный кабинет заемщика) ваше местоположение не играет роли.

Сейчас мы разрабатываем программу лояльности, которая позволит нашим клиентам получать выгодные займы. Пожалуйста, следите за информацией на сайте, мы обязательно оповестим всех клиентов.

Получите выгодный займ в Манимо сегодня!

  • Пролонгация без ограничений
  • 1-й день займа всегда без %
  • Оформление через ГосУслуги

Не приходит SMS с кодом на телефон

  • Если вы не получили SMS с разовым кодом в течение 10 минут, необходимо перезагрузить телефон.
  • Проверьте баланс и настройки вашего телефона.
  • Если код по-прежнему не получен, воспользуйтесь опцией «Отправить код повторно», находящейся рядом с полем ввода пароля.

В случае, если проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержки компании «Манимо». Напишите в чат на сайте или на почту info@manymo.ru. При обращении укажите тему «Не приходит SMS» и уточните ваш номера телефона, мобильный оператор и тему письма.

Не приходят оповещения на мой адрес E-mail

  1. Проверьте папку «Спам» в вашей электронной почте.
  2. Если оповещений в ней не обнаружено, обратитесь в нашу службу технической поддержки по почте info@manymo.ru, в теме укажите «Не приходят уведомления на e-mail».

Есть ли возможность подавать заявки по телефону?

Нет, отправить заявку на получение займа по телефону невозможно. Заполните заявку на сайте.

Система не может распознать мой адрес

  • Укажите адрес кого-то из ваших родственников.
  • Пришлите адрес, который пытаетесь ввести, на почту info@manymo.ru, указав в теме сообщения «Нет моего адреса».

Указанные мной банковские реквизиты неверны

  • Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в вашем профиле на сайте manymo.ru, иначе средства не будут переведены на указанный счет.

Если заявка одобрена с неверными реквизитами, то средства будут возвращены на счет manymo.ru вашим банком по истечении 1-14 дней, после чего заем будет закрыт без дополнительных взысканий.

Затем вы сможете подать новую заявку с верными реквизитами. Реквизиты можно изменить в личном кабинете.

Как понять, одобрена ли моя заявка?

Мы отправляем информацию о статусе заявки по SMS, и дублируем информацию на электронный адрес из анкеты. Информацию с решением по вашей заявке вы также можете увидеть в личном кабинете.

Мою заявку одобрили, но потом отказали

Такая ситуация встречается крайне редко и возникает, если:

  • Ваши данные были некорректно оценены программой, заявка была одобрена, но заем не может быть предоставлен в соответствии с Внутренней политикой нашей компании.
  • Вы указали неверный номер телефона, поэтому наши специалисты не смогли с вами связаться.

Для устранения проблемы следует проверить корректность предоставленной вами информации в личном кабинете.

Не могу повторно оформить заём

Если кнопка заявки неактивна, это может означать:

  • Нарушены сроки возврата (заём возвращен с большой просрочкой).
  • Превышен ваш лимит по выдаче.
  • Указаны некорректные данные (система определила вас как «Нежелательного заемщика»).
  • Предыдущий заем был погашен слишком рано (в течении первых 2 дней), и в соответствии с Внутренней политикой компании получение новых займов было заблокировано на 30 дней.

Как отменить заявку?

Заявку можно отменить, только в случае, если её статус «Рассмотрение заявки» или «Ожидание подтверждения». Если заявке присвоены статусы «Активный займ» или другие, отменить её невозможно. В случае одобрения займы, вы можете просто его не подписывать.

Как отказаться от полученного займа?

Если деньги Вам уже перечислены, от займа отказаться невозможно. После получения средств вы можете досрочно погасить займ в личном кабинете. При досрочном погашении в первые 3 дня пользования, на личный кабинет будут наложены ограничения на получение нового займа, сроком до 20 дней.

Как быстро рассматривается заявка на заем?

Среднее время рассмотрения заявки – 15 минут. В некоторых случаях требуется дополнительное время, чтобы принять решение.

Какими способами можно получить деньги?

Сейчас деньги можно получить только на именную банковскую карту (VISA, MasterCard или МиР).

Как быстро можно получить деньги?

Денежный перевод на карту осуществляется мгновенно. Если деньги не пришли сразу, подождите.

Получение займа на карты MasterCard

При переводе средств на карты образца MasterCard могут возникать проблемы со скоростью зачисления средств (до 5 банковских дней).

Как погасить заем?

Закрыть займ можно в личном кабинете, прочитайте подробную инструкцию.

Можно ли погасить заем заранее?

Минимальный срок пользования займом составляет 3 дня. При погашении займа раньше минимального срока, пользователь получает блокировку на наши услуги на 20 дней. При пользовании средствами от 3-х дней, вы можете погасить заём досрочно без каких-либо ограничений.

При частичном погашении займа, вы уменьшаете сумму основного долга. Мы обязательно пересчитаем проценты сократив переплату. Все возможные методы погашения представлены на странице "Вернуть займ". Сумму для досрочного погашения можно посмотреть в личном кабинете.

Как продлить срок займа?

Вы можете бесплатно продлить займ до 5 раз подряд, на срок до 85 дней, достаточно оплатить проценты по текущему займу.

Воспользуйтесь инструкцией чтобы продлить займ в Манимо:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Перейдите во вкладку "Текущие займы" и нажмите на кнопку "Продлить срок".
  3. На открывшейся странице вы увидите сумму которую необходимо оплатить для пролонгации. Вы можете внести большую сумму если захотите, в таком случае уменьшиться тело займа и мы пересчитаем проценты.
  4. Выберите карту для оплаты и подтвердите транзакцию кодом из СМС.

Поздравляем, договор займа продлён – это заняло всего 3 минуты!

Если я не успеваю погасить заем в назначенный срок?

В этом случае применяются штрафные санкции:

  • Будет начисляться неустойка на сумму непогашенного основного долга в размере 20% годовых.

Механизм начисления штрафных санкций описан в разделе "Документы", см. "Общие условия договора потребительского займа".

Если вы понимаете, что не успеваете вернуть займ в срок, рекомендуем "Продлить займ" в личном кабинете, не допуская просрочки.

Я перечислил деньги на счет manymo.ru по ошибке, как вернуть деньги?

Необходимо прислать ваши Ф.И.О., два контактных номера телефона (мобильный, домашний) и скан/фотографию чека о совершенной операции на электронную почту info@manymo.ru. Мы свяжемся с вами для решения данного вопроса.

Я внёс платёж, но деньги не дошли

Зачисление денежных средств после оплаты картой может занимать до 15 минут. В случае своевременного погашения не стоит беспокоиться: средства будут зачислены в день оплаты и штрафные санкции не будут применены, даже если платеж еще не отражен в системе.

Если средства всё-таки не пришли, необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты из личного кабинета, указав в теме сообщения «Статус оплаты/погашения займа». Специалисты Manymo свяжутся с вами для решения данного вопроса.

Не работает оплата банковской картой

  • Убедитесь, что вашей картой можно расплачиваться в интернет-магазинах (должна быть подключена услуга 3D-Secure).
  • Пришлите фотографию ошибки из личного кабинета на наш адрес электронной почты info@manymo.ru
  • Если оплатить займ с карты не возможно, мы сообщим альтернативные способы погашения.

Ошибка системы при совершении платежа

Из вашего личного кабинета направьте подробное описание действий, которые привели к ошибке. Специалист Manymo свяжется с вами для решения данного вопроса.

Контакты отдела по работе с просроченной задолженностью: +7 (812) 740-11-45

Я не оформлял заем, но поступают звонки автоинформатора

Если Вы не оформляли заем в Манимо, но вам поступают звонки автоинформатора, обратитесь в службу поддержки, отправив письмо на адрес info@manymo.ru.

В письме укажите полный номер телефона с кодом города, на который поступают звонки, а также тему сообщения «Звонки автоинформатора». Наши специалисты проверят информацию и сообщат о результатах.

Проблемы с сайтом / Не загружается страница в браузере

Повторите попытку через 5 минут – идет обновление системы.

Если проблема сохраняется:

  1. Зайдите на сайт с другого устройства - с компьютера или телефона.
  2. Очистите кэш и cookie вашего браузера.
  3. Скачайте последнюю версию вашего браузера.
  4. Используйте другой браузер (Mozilla Firefox, Internet Explorer, Chrome, Opera и т.д.).
  5. Проверьте, не заблокирована ли функция javascript в настройках вашего браузера.

Если проблему не удается устранить самостоятельно, направьте на наш адрес info@manymo.ru фото или скриншот ошибки, указав тему письма "Проблемы с сайтом". Наши специалисты помогут решить проблему.

Я хочу направить обращение

Вы можете направить обращение о деятельности компании Manymo в Службу поддержки пользователей на info@manymo.ru. В рабочие часы (с 08:00 до 17:00 по Мск.) мы отреагируем на ваше обращение в течение 1 (одного) часа.

Также мы ждем ваших обращений на наш почтовый адрес: 426011, УР г. Ижевск, пер. Северный, д 53, офис 62-65.

Для обращения в Центральный Банк РФ первоначально вам следует связаться с Департаментом микрофинансового рынка, который курирует деятельность ООО МКК "АМК", по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12.

Досрочное погашение

Минимальный срок пользования займом - 7 дней. Мы не запрещаем закрыть займ раньше. Не рекомендуем погашать займ с 1 по 7 день - это может негативно сказаться на кредитной истории и будущих решениях о выдаче.

Всегда на связи
+7 (812) 740-11-45

Мы поможем вам разобраться и проконсультируем по всем вопросам.