Вопросы и ответы

Требования, предъявляемые к заемщику

  • Заем может быть выдан только гражданам РФ, достигшим от 18 и не старше 70 лет
  • Личные данные, которые вам необходимо предоставить, должны быть действительными и актуальными
  • Необходимо наличие документа СНИЛС (свидетельство об обязательном пенсионном страховании)
  • Клиент должен быть собственником именной сим-карты и иметь личный e-mail.

Как понять, одобрят ли мне заявку на заем?

Для этого вам нужно:

  1. Оформить заявку на получение займа онлайн
  2. Дождаться принятия системой решения о выдаче займа (в среднем 1 минута).

Информация поступит вам по электронной почте, либо личный кабинет на нашем сайте.

Важно ли мое местоположение?

Микрокредитная компания МКК "АМК" осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации. Необходим только доступ в интернет, и ваша заявка обязательно будет рассмотрена.
При повторной заявке на заем и наличии регистрации на нашем сайте (личный кабинет заемщика) ваше местоположение не играет роли.

Получение скидки

Возможность получить скидку на заем предоставляется при выполнении следующего условия: подписка и лайк под любым постом в любых двух группах компании «Манимо» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Twitter», «FACEBOOK», «TELEGRAM», «Instagram».

Каковы условия предоставления первого займа?

Для подключения акции «Первый займ – бесплатно» вам необходимо выбрать срок займа до 10 дней, и суммой не более 10 тысяч рублей. При погашении займа своевременно проценты взиматься не будут. Ставка пользования денежными средствами будет равна нулю (0%)Возможность пролонгации такого займа отсутствует.Вы можете воспользоваться такой возможностью уже при последующих займах.

Не приходит SMS с кодом на телефон

  • Если вы не получили SMS с разовым кодом в течение 10 минут, необходимо перезагрузить телефон.
  • Проверьте баланс и настройки вашего телефона.
  • Если код по-прежнему не получен, воспользуйтесь опцией «Отправить код повторно», находящейся рядом с полем ввода пароля.

В случае, если проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержки компании «Манимо» по электронному адресу info@manymo.ru с указанием вашего номера телефона, мобильного оператора и тему письма «Не приходит SMS».

Не приходят оповещения на мой адрес E-mail

  • Проверьте папку «Спам» в вашей электронной почте.
  • Если оповещений в ней не обнаружено, обратитесь в нашу службу технической поддержки на адрес info@manymo.ru, в теме письма укажите «Не приходят уведомления на e-mail»

Есть ли возможность подавать заявки по телефону?

Нет, заявка на выдачу займа по телефону невозможна.

Система не может распознать мой адрес

  • Вы можете указать адрес кого-то из ваших родственников
  • Вы можете выслать адрес, который пытаетесь ввести, на наш мэйл info@manymo.ru, указав в теме сообщения «Нет моего адреса»

Указанные мной банковские реквизиты неверны

  • Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в вашем профиле на сайте manymo.ru, иначе средства не будут переведены на указанный счет.

Если заявка одобрена с неверными реквизитами, то средства будут возвраще-ны на счет manymo.ru вашим банком по истечении 1-14 дней, после чего заем будет закрыт без дополнительных взысканий.

Затем вы сможете подать новую заявку с верными реквизитами.

Реквизиты можно изменить в личном кабинете.

Как понять, одобрена ли моя заявка?

Мы отправляем информацию о статусе заявки на ваш номер телефона, дублируем информацию на ваш электронный адрес, если по каким-то причинам вы не получили уведомление по телефону.

Информацию с решением по вашей заявке вы также можете увидеть в личном кабинете после регистрации.

Мою заявку одобрили, но потом отказали

Такая ситуация встречается крайне редко и возникает, если:

  • ваши данные были некорректно оценены программой, заявка была одобрена, но заем не может быть предоставлен в соответствии с Внутренней политикой нашей компании,
  • вы указали неверный номер телефона, поэтому наши специалисты не смогли с вами связаться.

Для устранения проблемы следует проверить корректность предоставленной вами информации в личном кабинете.

Не могу повторно оформить заем.

Если кнопка заявки неактивна, это может означать:

  • нарушены сроки возврата (заем возвращен с большой просрочкой);
  • превышен ваш лимит по выдаче;
  • указаны некорректные данные (система определила вас как «Нежелательного заемщика»);
  • предыдущий заем был погашен слишком рано (в течении первых 2 дней), и в соответствии с Внутренней политикой компании получение новых займов было заблокировано на 30 дней.

Как отменить заявку?

Заявку можно отменить, только в случае, если её статус «Рассмотрение заявки» или «Ожидание подтверждения». Если заявке присвоены статусы «Активный займ» или другие, отменить ее невозможно.

Для отмены заявки необходимо войти в личный кабинет и отправить нам сообщение - запрос об отмене заявки с темой «Другое»

Как отказаться от полученного займа?

Если деньги Вам уже перечислены, от займа отказаться невозможно. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение займа через личный кабинет или другими удобными для вас способами. Сумму досрочного погашения Вы можете узнать в личном кабинете.

Как быстро будет рассмотрена моя заявка на заем?

Среднее время на рассмотрение заявки составляет 1 (одну) минуту после оформления заявки. В некоторых случаях требуется дополнительное время, чтобы принять решение.

Для этого наши специалисты могут связаться с Вами в течение 24 часов по номерам телефонов, которые Вы указали в заявке. Информация о статусе заявки также отправляется на электронную почту и смс-сообщением на номер телефона, указанный при оформлении заявки, и отображается в личном кабинете.

У меня есть промокод на скидку

Вам повезло! Промокод необходимо ввести в процессе подачи заявки, когда вы увидите соответствующее поле. Промокод имеет ограниченный срок действия, поэтому подать заявку необходимо до его истечения.

Скидки по промокодам не суммируются.

Действие промокода (скидки) также охраняется при наступлении просрочки. Для первого займа промокод не предоставляется (действует промоакция "Первый заём - бесплатно").

Получить или выиграть промокод вы можете в наших группах в социальных сетях или на сайтах партнеров manymo.ru

Какими способами можно получить деньги?

Пока существует только два способа получить заем: на карту либо на банковский счет.

Деньги не зачислены на счёт, в чём ошибка?

Перечисление средств на банковский счет (карту) осуществляется в будни в период от 1 до 5 банковских дней и зависит от темпов работы вашего банка. Также Вы следует проверить верность указанных вами реквизитов в договоре оферты, который отправляется Вам на почтовый ящик при одобрении займа.

Как быстро можно получить деньги?

Наиболее оперативными методами получения средств являются банковская карта (перечисление средств осуществляется мгновенно после одобрения займа) и получение наличных через систему Contact (Контакт)

Получение займа на карты MasterCard

При переводе средств на карты образца MasterCard могут возникать проблемы со скоростью зачисления средств (до 5 банковских дней).

Как погасить заем?

Все методы погашения кредита перечислены на нашем сайте в разделе "Как погасить заем".

Можно ли погасить заем заранее?

Минимальный срок пользования займом составляет 3 (три) дня.

При погашении займа в день получения или на следующий день после получения пользователь получает блокировку на наши услуги на 30 дней.

При пользовании средствами от 2 (двух) дней вы можете погасить заем в любое время.

В случае частичного погашения проценты будут продолжать начисляться на размер непогашенного остатка основного долга. Все возможные методы погашения представлены на нашем сайте на странице "Как погасить заем". Сумму для досрочного погашения на текущий момент можно посмотреть в личном кабинете.

Как продлить срок займа?

Вы можете воспользоваться продлением займа на срок от 1 до 4 недель.

Для активации продления необходимо:

  1. Авторизоваться в личном кабинете
  2. В разделе "Открытый заем" напротив строчки "Дополнительная отсрочка выплаты" нажать ссылку "Воспользоваться".
  3. После этого необходимо выбрать срок продления (1 – 4 недели), подтвердить Договор продления кодом из SMS (статус договора изменится на "Ожидает оплаты") и в течение суток произвести оплату начисленных процентов за предыдущий срок пользования для активации дополнительной отсрочки.

Внимание: продление активируется только после его оплаты.

Если я не успеваю погасить заем в назначенный срок?

В этом случае применяются штрафные санкции:

  • Будет начисляться неустойка на сумму непогашенного основного долга в размере 20% годовых.
  • За каждый день просрочки будут начисляться проценты по основному долгу (0,80% - 1,5% в день).

Полностью механизм начисления штрафных санкций описан в разделе "Общие условия договора потребительского займа".

При наступлении просрочки для держателей первого займа по промоакции "Беспроцентный заём" с первого дня просрочки отменяется действие данной акции. Это означает, что с первого дня просрочки клиенту будут начисляться проценты в размере 1.5% от суммы займа.

Если вы понимаете, что не успеваете вернуть заем в срок, во избежание штрафных санкций рекомендуем заблаговременно пользоваться опцией «Продление займа» в вашем личном кабинете, не допуская наступления просрочки.

Я перечислил деньги на счет manymo.ru по ошибке, как вернуть деньги?

Необходимо прислать ваши Ф.И.О., два контактных номера телефона (мобильный, домашний) и скан/фотографию чека о совершенной операции на электронную почту info@manymo.ru. Мы свяжемся с вами для решения
данного вопроса.

Я внёс платёж, но деньги не дошли

Зачисление денежных средств после оплаты картой может занимать до 15 минут, при оплате через терминалы - до 3-х дней.

В случае своевременного погашения не стоит беспокоиться: средства будут зачислены в день оплаты и штрафные санкции не будут применены, даже если платеж еще не отражен в системе.

Если средства всё-таки не пришли, необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты из личного кабинета, указав в теме сообщения «Статус оплаты/погашения займа». Специалисты Manymo свяжутся с вами для решения данного вопроса.

Не работает оплата банковской картой

  • Убедитесь, что вашей картой можно расплачиваться в интернет-магазинах (должна быть подключена услуга 3D-Secure).
  • Пришлите фотографию ошибки из личного кабинета на наш адрес электронной почты info@manymo.ru
  • Воспользуйтесь альтернативными способами погашения займа.

Ошибка системы при совершении платежа

Из вашего личного кабинета направьте подробное описание действий, которые привели к ошибке.

Специалисты Manymo свяжутся с вами для решения данного вопроса.

Контакты отдела по работе с просроченной задолженностью: +7(499) 6818381

Я не оформлял заем, но поступают звонки автоинформатора.

Если Вы не оформляли заем в нашей компании, но указанный вами при регистрации номер телефона поступают звонки автоинформатора, обратитесь в службу поддержки, отправив письмо на адрес info@manymo.ru.

В письме укажите полный номер телефона с кодом города, на который поступают звонки, а также тему сообщения «Звонки автоинформатора». Наши специалисты проверят информацию и сообщат о результатах.

Проблемы с сайтом/Не загружается страница в браузере

Повторите попытку через 5 минут – идет обновление системы.

Если проблема сохраняется:

  1. Зайдите на сайт с другого устройства - с компьютера или телефона
  2. Очистите кэш и cookie вашего браузера
  3. Обновите версию вашего браузера
  4. Используйте другой браузер (Mozilla Firefox, Internet Explorer, Chrome, Opera и т.д.).
  5. Проверьте, не заблокирована ли функция javascript в настройках вашего браузера.

Если проблему не удается устранить самостоятельно, направьте на наш адрес info@manymo.ru фото или скриншот ошибки, указав тему письма "Проблемы с сайтом".

Наши специалисты направят необходимые инструкции для исправления ситуации.

Я хочу направить обращение

Вы можете направить обращение о деятельности компании Manymo в Службу поддержки пользователей на info@manymo.ru.

В рабочие часы (с 8 до 17) мы отреагируем на ваше обращение в течение 1 (одного) часа.

Также мы ждем ваших обращений на наш почтовый адрес: 426011, УР г. Ижевск, пер.Северный, д 53, офис 62-65.

Если вы хотите направить обращение о деятельности ООО МКК "Агентство малого кредитования в Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «Единство» (СРО «Единство»), его можно оформить через форму обратной связи, либо направить письмо по адресу 420066, РТ г. Казань, а/я 100

Для обращения в Центральный Банк РФ первоначально вам следует связаться с Департаментом микрофинансового рынка, который курирует деятельность ООО МКК "АМК", по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12

Всегда на связи
8 800 555-60-77

Мы поможем вам разобраться и проконсультируем по всем вопросам. Звонок по России бесплатный.