Техническая поддержка

Мы понимаем, что не на все вопросы удаётся найти ответы. Поэтому всегда остаёмся на связи. Если не получилось внести очередной платёж, если сумма займа не пришла на карту, если не уверены, одобрят ли займ, напишите нам.

«

Мы ответили на самые частые вопросы. Проверьте, возможно, с Вашей проблемой уже столкнулись. Тогда ответ на вопрос найдётся здесь:

Если не нашли ответ на вопрос, свяжитесь с нами. Техническая поддержка МАНИМО отвечает каждый день с 08:00 до 20:00 по московскому времени.

Если не хочется обсуждать вопрос вслух или не любите говорить по телефону, напишите нам

Онлайн консультант на сайте

Нас ценят за скорость. Если проблема не требует подробного разбора, и ответ нужен максимально быстро, напишите в чат с консультантом. Это всплывающий диалог в нижнем правом углу браузера.

Если Вы написали в чат в нерабочее время, укажите контакты. Тогда консультант ответит, как только начнёт работу.

Телеграм чат

Если удобнее общаться в мессенджерах, свяжитесь с нами в Telegram. Бот МАНИМО поможет решить проблему оперативно, а у вас останется переписка. Когда вопрос возникнет вновь, можно вернуться к диалогу и перечитать наши рекомендации.

Если написали в нерабочее время, мы ответим на следующий день

Электронная почта

Для того, чтобы изложить вопрос подробно и приложить документы, фотографии или другие файлы, пишите на почту info@manymo.ru. Обещаем ответить в течение 1 рабочего дня

Телефон

Когда нужно обсудить вопрос по телефону, позвоните на нашу горячую линию. Опишите ситуацию консультанту. Мы подробно расскажем о продукте, поможем разобраться в нюансах и решим возможные проблемы

Иногда для решения проблемы достаточно ответа на вопрос, а в других случаях требуется передать заявку профильному специалисту. В любом случае мы разберёмся в проблеме, дадим развернутое объяснение и вернём работоспособность решению.

Свяжитесь с нами, чтобы специалисты помогли в решении Ваших проблем!